Губернатор Тверской области
- направление Законодательному Собранию Тверской области Ежегодного послания на очередной финансовый год и плановый период;
- заключение в соответствии с законами Тверской области договоров и соглашений от имени Тверской области;
- подача в Арбитражный суд Тверской области ходатайства о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании в соответствии с пунктом 2 статьи 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области
|
Правительство Тверской области
- организация составления проекта закона Тверской области об областном бюджете на три года (очередной финансовый год и плановый период) (далее - закон об областном бюджете), в том числе установление порядка и сроков его составления;
- установление перечня показателей, необходимых для прогнозирования доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области, представляемых исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным на составление прогноза социально-экономического развития Тверской области и прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период;
- рассмотрение проекта закона об областном бюджете, проектов законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете, составленных финансовым органом;
- внесение на рассмотрение и утверждение Законодательному Собранию Тверской области проектов законов об областном бюджете, о внесении изменений в закон об областном бюджете и об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
- внесение на рассмотрение и утверждение Законодательному Собранию Тверской области проектов законов Тверской области о бюджете внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете внебюджетного фонда), о внесении изменений в закон о бюджете внебюджетного фонда, об исполнении бюджета внебюджетного фонда за отчетный финансовый год;
- наделение исполнительного органа государственной власти Тверской области полномочиями по разработке прогноза социально-экономического развития Тверской области и прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период;
- утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ;
- утверждение государственных программ;
- утверждение стратегии социально-экономического развития Тверской области, прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период, одобрение прогноза социально-экономического развития Тверской области;
- утверждение бюджетного прогноза Тверской области (изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных государственными программами;
- обеспечение исполнения областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и определение полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области по исполнению областного бюджета;
- организация государственного финансового контроля в исполнительных органах государственной власти Тверской области в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в том числе установление полномочий органов государственного финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти Тверской области;
- установление порядка представления в финансовый орган утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
- утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законами Тверской области;
- заключение договоров о предоставлении государственных гарантий Тверской области, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача государственных гарантий Тверской области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе об областном бюджете;
- осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области путем привлечения в областной бюджет Тверской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в целях финансирования дефицита областного бюджета Тверской области и погашения долговых обязательств Тверской области (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета Тверской области);
- в соответствии с законом об областном бюджете издание распоряжений о заключении конкретных кредитных и иных договоров (соглашений), в соответствии с которыми осуществляются государственные внутренние заимствования Тверской области;
- установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Тверской области;
- наделение исполнительного органа государственной власти Тверской области полномочиями по подготовке и осуществлению мер по восстановлению платежеспособности муниципального образования, оказанию содействия органам государственной власти Тверской области в осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления, осуществлению и (или) контролю за осуществлением отдельных бюджетных полномочий местной администрации;
- установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период;
- установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Тверской области, органом управления внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
- установление порядка определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти Тверской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов;
- утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в отчетном финансовом году;
- установление порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы;
- установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области учреждений;
- утверждение перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии местным бюджетам из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;
- установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
|
Министерство финансов Тверской области
- разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Тверской области;
- разработка проекта бюджетного прогноза Тверской области (проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- составление проекта закона об областном бюджете, проектов законов Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете и представление их с необходимыми документами и материалами Правительству Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области;
- разработка методики прогнозирования поступлений по доходам областного бюджета, поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
- установление порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами Тверской области;
- проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами Тверской области;
- внесение предложений об изменении законодательства Тверской области о налогах и сборах, направленных на отказ от предоставления налоговых льгот по региональным налогам при низкой оценке их эффективности;
- на основании данных, представляемых главными администраторами доходов областного бюджета, составление прогноза доходной части консолидированного и областного бюджетов Тверской области;
- представление Тверской области в договорах о предоставлении за счет средств областного бюджета бюджетных кредитов;
- составление прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- проведение экспертизы сведений, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, для составления прогноза доходной части консолидированного и областного бюджетов Тверской области;
- разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета;
- согласование проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, разработка которых отнесена к полномочиям иных главных распорядителей средств областного бюджета;
- осуществление методического руководства составлением проектов областного и местных бюджетов, в том числе установление методики планирования бюджетных ассигнований в пределах своей компетенции;
- проведение экспертизы обоснований объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, проектов государственных программ и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
- участие совместно с Министерством экономического развития Тверской области в формировании и совершенствовании правовых основ механизма использования программно-целевого метода;
- ведение реестра расходных обязательств Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области, представление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
- утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета;
- утверждение порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета;
- утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тверской области, орган управления внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств;
- установление порядка учета бюджетных обязательств;
- составление отчета об исполнении областного бюджета, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- организация исполнения областного бюджета;
- осуществление бюджетного учета всех операций по доходам и расходам областного бюджета в пределах его компетенции;
- составление и ведение кассового плана;
- утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществление ведения государственной долговой книги Тверской области;
- осуществляет предусмотренные пунктом 1 статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю;
- осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Тверской области и путем привлечения в областной бюджет Тверской области кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета Тверской области;
- предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета;
- установление порядка завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи;
- управление государственным долгом Тверской области;
- ведение учета выданных гарантий Тверской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями Тверской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям Тверской области;
- приостановление (сокращение) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
|
Министерство экономического развития Тверской области
- разработка отдельных показателей налогооблагаемой базы, используемой при формировании доходной части областного бюджета;
- осуществление организационно-методического обеспечения участников бюджетного процесса в части разработки государственных программ;
- подготовка проекта Ежегодного послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- проведение экспертизы сведений, представленных главными администраторами доходов областного бюджета, для составления прогноза доходной части консолидированного и областного бюджетов Тверской области;
- подготовка доклада об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области;
- определение порядка, сроков предоставления информации, являющейся основой для разработки стратегии социально-экономического развития Тверской области, прогноза социально-экономического развития Тверской области, прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период;
- разработка проекта стратегии социально-экономического развития Тверской области;
- разработка перечня государственных программ;
- осуществление оценки эффективности реализации государственных программ за отчетный финансовый год;
- определение рейтинга эффективности реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
- формирование сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в отчетном финансовом году;
- разработка порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ;
- проведение экспертизы обоснований объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, проектов государственных программ и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
- участие совместно с Министерством финансов Тверской области в формировании и совершенствовании правовых основ механизма использования программно-целевого метода.
|
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета
Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
|
Законодательное собрание Тверской области
- рассмотрение проекта областного бюджета, утверждение областного бюджета, изменений в закон Тверской области об областном бюджете, осуществление контроля за исполнением областного бюджета;
- рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении областного бюджета;
- рассмотрение проекта бюджета внебюджетного фонда, утверждение бюджета внебюджетного фонда и годового отчета о его исполнении, осуществление контроля за исполнением бюджета внебюджетного фонда;
- введение региональных налогов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по региональным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- формирование и определение законом Тверской области правового статуса, в том числе полномочий, органа, осуществляющего внешний государственный финансовый контроль в Тверской области (Контрольно-счетной палаты Тверской области);
- установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;
- установление целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законами Тверской области;
- установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Тверской области, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Тверской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
- принятие решений о принятии Тверской областью долговых и залоговых обязательств за счет средств областного бюджета и государственного имущества Тверской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
- утверждение методик распределения субвенций, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
|
Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета
Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
|
Управление Федерального казначейства Тверской области
|
Орган управления внебюджетным фондом
Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории Тверской области, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Тверской области, а также решения иных задач, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Тверской области , законом о бюджете территориального фонда.
С Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Тверской области можно ознакомиться по ссылке:
http://www.tveroms.ru/polojenie_fond.htm
|
Иные участники бюджетного процесса, определенные законодательством
|
Представительные и исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области
Бюджетные полномочия представительных органов
- Рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отчеты об их исполнении;
- Осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп представительных органов, в ходе проводимых представительными органами слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- Формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
- Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами, а также уставами муниципальных образований.
Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований
- Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительных органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение представительных органов, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
- Финансовые органы составляют проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в представительный орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
- Финансовые органы или иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
- Органы местной администрации, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
|
Главы муниципальных образований Тверской области
- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
- подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
- издает в пределах своих полномочий правовые акты;
- вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;
- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
|
Органы внешнего государственного финансового контроля
Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют бюджетные полномочия по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
- экспертизе государственных (муниципальных) программ;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
|
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
|
|